Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Поиск |
|
|
|
Что делать, если в поездке вы заболели:
| 23.01.2012, 22:33 |
Что делать, если в поездке вы заболели: Организацию и оплату услуг экстренной медицинской помощи за рубежом от имени ВСК осуществляют сервисные компании. Если во время поездки у Вас возникла необходимость обратиться к врачу (т.е. наступил страховой случай), возможны несколько вариантов обращения за помощью:
I. Если позволяют обстоятельства.Позвоните в сервисную компанию КЛАСС АССИСТ или ЭКСПРЕСС АССИСТ (ее телефон указан на каждом полисе). Сообщите диспетчеру номер страхового полиса, суть возникшей проблемы, свое местонахождение и свой контактный телефон.
Больше Вам ничего делать не придется. Сервисная компания в зависимости от ситуации либо пришлет к Вам врача, либо организует госпитализацию. Все расчеты за оказанные услуги через сервисную компанию осуществляет ВСК. Это наиболее удобный способ урегулирования страхового случая: Вам не нужно платить из своего кармана, и всю ответственность за качество оказываемых услуг несет Страховой Дом ВСК.
II. Вы не можете сразу обратиться в сервисную компанию.Во всех странах мира у человека, попавшего в больницу по скорой помощи, страховку не требуют. Вопрос об оплате медицинских расходов возникает позже, когда жизни пациента ничто не угрожает.
Передайте лечащему врачу страховой полис, для того чтобы он связался с сервисной компанией. После того, как ВСК подтвердит переданную врачом информацию, сервисная компания от имени ВСК передаст в больницу гарантию оплаты счетов.
III. В экстренных случаях, исключающих возможность обращения в сервисную компанию, Вы можете самостоятельно обратиться к врачу. В этом случае есть три варианта дальнейших действий.1. Предъявите доктору страховой полис и прямо от него свяжитесь с сервисной компанией (сообщите о страховом случае).
- Сервисная компания при получении от врача выписанного им счета передает ему гарантию оплаты. В этом случае Вы не платите врачу, оплата осуществляется через сервисную компанию, но за качество оказываемых услуг сервисная компания ответственности не несет!
2. Вы самостоятельно оплачиваете счет.
- В этом случае Вам необходимо взять оригиналы всех имеющихся медицинских отчетов, счетов, рецептов и чеков (в медицинском отчете обязательно должны быть указаны диагноз и оказанные услуги).
- По возращении домой обратитесь в ближайший филиал ВСК с заявлением о выплате и предоставьте все собранные документы.
3. Врач/Больница оказали Вам необходимые услуги и забирают копию страхового полиса без требования немедленной оплаты. Такая ситуация чаще всего возникает в Финляндии и некоторых других Европейских странах.
- Предоставьте больнице копию страхового полиса.
- После получения на свой домашний адрес оригинального счета обратитесь в ближайший филиал ВСК и предоставьте присланный счет.
После выяснения обстоятельств и получения медицинских отчетов ВСК через сервисную компанию оплатит выставленный больницей счет.
Обращаясь к врачу самостоятельно, будьте крайне внимательны: если Вы предоставите все необходимые документы, Страховой Дом ВСК возместит произведенные Вами расходы, однако за качество предоставленных медицинских услуг ни ВСК, ни сервисная компания ответственности не несут!
|
Категория: Путешествия, туризм | Добавил: polis
|
Просмотров: 1897 | Загрузок: 0
| Комментарии: 2
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|